КГОБУ "Владивостокская (коррекционная)
начальная школа - детский сад VII вида"
Версия для слабовидящих

г.Владивосток, ул. Нерчинская 44;
Телефон, факс: (423)-242-57-03,
Телефон, факс: (423)-242-26-04,
E-mail: school183vl@mail.ru

Проблемы и пути решения образования школьников с нарушением поведения. Встреча педагогов 2-х школ города Владивостока

В конце 2018 года родители ученика Православной гимназии обратились к руководителю ЦПМПК Приморского края по вопросам образования ребёнка в условиях выраженного нарушения поведения. Встреча состоялась на базе КГОБУ «Владивостокская (коррекционная) начальная школа-детский сад VII вида». Итоги встречи послужили основанием для предметного разговора педагогов двух школ.

17 января 2019 года в образовательной организации для детей с задержкой психического развития состоялся семинар на тему «Инклюзивные формы образовательного пространства современной школы». Цель: Разнообразие форм инклюзии (адресность, вариативность, эффективность).

Педагоги начальной, основной и средней школы Православной гимназии на уроках в классах начальной школы КГОБУ Владивостокской КШ-ДС VII вида увидели практические примеры вариантов индивидуального образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья, а также для детей-инвалидов. Всеобщая заинтересованность гостей была сконцентрирована на методах и учебном материале адресной работы учителя с ннклюзивными учениками в классе со сверстниками. Коллеги двух школ пришли к выводу: имеющийся компенсаторный потенциал в Православной школе – духовный, в специальной для детей с задержкой психического развития – коррекционный, не являются панацеей.  Необходим индивидуальный подход к каждому ученику с гиперактивным поведением, слабой или нарушенной коммуникацией, требующий соответствующего программного обеспечения.

Приходько Клавдия Юрьевна и Артишевская Елена Николаевна, заместители директора, представили информацию о работе школы, общих и специальных условиях образования по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с задержкой психического развития.

В форме диалога, Кормишкина Ирина Васильевна, директор, раскрыла психофизические особенности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Провела параллель с детьми, имеющими выраженные нарушения поведения. Обосновала необходимость инклюзии или интеграции для данной категории детей. С гостями анализировали ошибочность общих суждений об инклюзии.

Информационность структурирования адаптированной образовательной программы закрепилась процессом моделирования. Две группы учителей составляли АОП для детей с СДВГ и детей с выраженными нарушениями поведения. Им помогали коллеги из КГОБУ КШ-ДС VII вида. Начало работы, сопряжённое с трудностями, завершилось увлечённостью созидательным творчеством.

Педагоги выразили пожелания  в необходимости подобных встреч.

Смотрите нашу фотогалерею.

13 Февраль 2019, 92 просмотра.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.